О нас

Пунин Golden Knit Co., Ltd является зачистка компания , известная во всем мире для наших лучших обрезков качества. Golden Knit, мы верим в предоставлении нашим клиентам высокое качество и лучший выбор для своих художественных проектов. По этой причине мы проводим широкий спектр Нейлон / спандекс кружева , Химическая кружеваи кружева ткани со всего мира.

Golden Knit представила 38 завозных передовые трикотажные машины и 60 вышивальных машин. Годовой оборот продаж и производственные мощности около 15 миллионов долларов и 20 миллионов метров соответственно.

Наша основная продукция являются всеми видами шнурков для приближенных и швейной продукции. У нас также есть некоторые запасы на скидку. Конструкция клиента также тепло приветствовали.

Мы высоко оценивает продукт R & D и маркетинга demands.So мы организовали солидарность и инновационные R & D команды с более чем 15 профессиональных сотрудников. Есть более 200 видов развития кружева в год.

На протяжении более 10 лет, Golden Knit понял, что наши клиенты являются нашим главным приоритетом. Мы всегда стремимся улучшить опыт для наших клиентов.

 

11111111


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

About Us

Puning Golden Knit Co.,Ltd is a trimming company known worldwide for our top quality trimmings. Golden Knit,we believe in providing our customers with the highest quality and best selection for their artistic designs. For that reason, we carry a wide variety of Nylon/Spandex lace,Chemical lace and Lace fabric from around the world.

Golden Knit introduced 38 imported advanced tricot machines and 60 embroidery machines. The annual sales turnover and production capacity are about 15 million dollars and 20 million meters respectively.

Our main products are all types of laces for intimates and apparel products. We also have some stocks for discount. Customer design is also warmly welcomed.

We are thinks highly of product R&D and marketing demands.So we organized a solidarity and innovated R&D team with more than 15 professional staffs. There are over 200 species of lace development a year.

For over 10 years, Golden Knit understood that our Customers are our top priority. We are always looking to improve the experience for our Customers.

 

11111111


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck